Юникс инжиниринг

В центре больших перемен

ДУМПКАРЫ 2ВС-105 

"Юникс Инжиниринг" является официальным представителем завода-изготовителя думпкаров  2ВС-105. Данный думкпар предназначен для перевозки и выгрузки вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75-4,0 тонн/м3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300мм.

Кузов думпкара (вагона-самосвала) 2ВС-105 оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы, а также замковыми устройствами, соединяющими тележку с нижней рамой.

Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки. При определённом наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров  разгрузки от питающей пневматической магистрали.

думпкар вагон самосвал

Модернизированный Думпкар 2ВС-105 с грузоподъемностью 115 тонн


Модернизированная версия думпкара 2ВС-105 с увеличенной грузоподъемностью на 10 тонн и объемом кузова на 5 м3.

Данный тип думпкара прошёл все необходимые испытания и на данный момент успешно эксплуатируется.

При сохранении базовой высоты вагона-самосвала удалось увеличить объем кузова на 5 куб. м и уменьшить тару. Как следствие, смещение ниже центра тяжести вагона позитивно отразилось на транспортных характеристиках думпкара и устойчивости при его разгрузке.