Юникс инжиниринг

В центре больших перемен

Установки по очистке вагонов и ж/д путей

Энергия реактивного двигателя успешно используется в целях очистки железнодорожных вагонов от загрязнений и атмосферных осадков, а также для очистки и отогрева железнодорожных путей. 

Стационарная реактивная установка очистки вагонов

Описание изображения

В качестве газотурбинного модуля реактивной установки используется авиационный двигатель Д-30 II-й (III-й) серии, доработанный для работы в наземных условиях, с электрозапуском.

Бокс укрытия  изготавливается из металлических листов со съемной крышей. Внутри бокса укрытия устанавливается:

- стапель крепления двигателя;

- средства освещения;

- установка обогрева двигателя;

- средства пожаротушения;

Обдув вагонов осуществляется через трубу, подключенную к выходному соплу авиационного двигателя, с переходом на больший диаметр. Управление установкой осуществляется через операторскую кабину, расположенную на удалении от газотурбинного модуля.

Передвижная реактивная установка очистки и отогрева железнодорожных путей

Описание изображения

В комплектацию передвижной установки входит: 

- 1. Платформа с газотурбинной установкой Д-30; - 2. Платформа оператора и систем обеспечения работы ГТУ (Д30);  -3. ГТД;  - 4. Устройство стыковки ГТД  с системой забора воздуха. - 5. Моторама двигателя;  - 6. Сопло обдува; - 7. Устройство очистки и забора воздуха с защитной сеткой и смотровым люком. - 8. Кабина оператора (с пультом запуска управления и контроля параметров работы ГТД); - 9. Отсек АКБ и зарядное устройство или дизельгенератор; - 10. Шкаф электроавтоматики и коммутации; - 11. Силовой шкаф; - 12. Топливный отсек (с топливным насосом, топливным фильтрами, расходомером, пожарным кранами, пожарными баллонами и др.); - 13. Топливная емкость (8000 - 12000 л).