YA

Реактивные установки очистки вагонов и жд путей

Реактивные установки очистки вагонов и жд путей.
Горные предприятия при транспортировке руды сталкиваются с проблемой налипшего материала и снега в вагоне. Если вагоны не чистить, то падает производительность транспортировки. Для данной проблемы есть решение!

Установка реактивная на базе АВИА двигателя для очистки железнодорожных вагонов предназначена для очистки грузовых железнодорожных вагонов без остановки состава от остатков сыпучих материалов, льда и снега потоком направленного и нагретого воздуха от реактивного авиационного двигателя.

Реактивные установки очистки вагонов и жд путей

Реактивные установки очистки вагонов и жд путей на базе авиадвигателей АИ-25, Д-30.
Стационарная реактивная установка очистки вагонов
В качестве газотурбинного модуля реактивной установки используется авиационный двигатель Д-30 II-й (III-й) серии, доработанный для работы в наземных условиях, с электрозапуском.
Бокс укрытия АВИА двигателя изготавливается из металлических листов со съемной крышей. Внутри бокса укрытия устанавливается (см фото).

Обдув вагонов осуществляется через трубу, подключенную к выходному соплу авиационного двигателя, с переходом на больший диаметр. Управление установкой осуществляется через операторскую кабину, расположенную на удалении от газотурбинного модуля.

  • Производительность: до 550 вагонов в сутки!
  • Температура газов на выходе : 200 градусов. То есть растопит любой лед, снег и слипшийся материал.
  • Способ очистки: газодинамический
  • Тип очищаемого продукта: твердый, сыпучий, а так же снег
  • Режим работы: непрерывный, продолжительный
  • Тип исполнения: стационарный и мобильный для очистки ж/д путей

  • Реактивная установка для очистки ж/д путей на железнодорожной платформе

    Реактивная установка для очистки ж/д путей на железнодорожной платформе. В комплектацию передвижной установки входит:

  • 1. Платформа с газотурбинной установкой Д-30;
  • 2. Платформа оператора и систем обеспечения работы ГТУ (Д30);
  • 3. ГТД;
  • 4. Устройство стыковки ГТД с системой забора воздуха.
  • 5. Моторама двигателя;
  • 6. Сопло обдува;
  • 7. Устройство очистки и забора воздуха с защитной сеткой и смотровым люком.
  • 8. Кабина оператора (с пультом запуска управления и контроля параметров работы ГТД);
  • 9. Отсек АКБ и зарядное устройство или дизельгенератор;
  • 10. Шкаф электроавтоматики и коммутации;
  • 11. Силовой шкаф;
  • 12. Топливный отсек (с топливным насосом, топливным фильтрами, расходомером, пожарным кранами, пожарными баллонами и др.);
  • 13. Топливная емкость (8000 - 12000 л).

  • УСТАНОВКИ НА БАЗЕ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ГТУ-701-2

    Обеспечивает механизацию процесса разогрева ж/д вагонов в холодное время при tH<0° С перед выгрузкой на вагоноопрокидыватель ВРС-93М способом обдува теплым потоком от авиационного газотурбинного двигателя

    Установлена в герметичном боксе (морской контейнер 6000x2400x2900) - два отсека:
    1 - технический отсек с двумя авиационными двигателями М701с-500 с электрозапуском и дистанционным управлением;
    2 - кабина оператора с пультом управления, электрооборудованием, силовой автоматикойзапуска и электрощитом;

    Снаружи бокса находится выхлопная системадля смешения потока от двух двигателей.

    Комплект поставки

    • Газотурбинные реактивные двигатели М701с-500 с электрозапуском (два)
    • Технический отсек (пуско-зарядное устройство "TELWIN ENERGY 650", шкаф электрокоммуникаций, силовой шкаф, электронагреватель)
    • Отсек оператора ("операторская") с пультами управления двигателями М701с-500
    • Топливная емкость (топливный насос, фильтры, пожарные краны и пр.)
    • Топливные трубопроводы и электрические коммуникации

    Основные технические данныеПараметр
    Газотурбинный реактивный двигатель (два) для наземной работы с электрическим запуском М701с-500
    Габаритные размеры бокса, мм: длина х ширина х высота 6000х2400х2900
    Трубопроводы выходящих газов, диаметр, мм 400-700
    Производительность по горячему газу, кг/с 16,0
    Температура газа за турбиной / в "тепляке", °С 450-600 /100-160
    Применяемое топливо, ГОСТ 10227 Керосин Т-1, ТС-1
    Часовой расход топлива (не более), кг/час 650
    Время непрерывной работы двигателя, час Не ограничено
    Авиационный газотурбинный двигатель М701c-500

    Авиационный газотурбинный двигатель М701c-500 может использоваться для установок на ж/д платформе, в контейнере для очистки вагонов, на автошасси.

    Применение на наземной технике:
    Установках ТГ-2, АИСТ-1 для очистки от шлаков и парафино-соляных отложений трубопроводов нефте – и газодобывающей промышленности.
    Установках ТДУ-750, АИСТ-2 дезинфицирования сельскохозяйственных помещений в комплексном температурно-химическом режиме.
    Технические характеристики:

    Технические характеристики:

    ПараметрыМалый газ (МГ)Прогрев-охлаждение "П-О"Максимальный рабочий" "МР"
    Обороты ротора n, об/мин (%) 35...39 52...54 93...94
    Температура газа за турбиной, °С не более 550 не более 500 не более 635
    Расход газа, кг/с ~12,8
    Часовой расход топлива, кг/час не более 250 680...715
    Время непрерывной работы, мин не более 10 не ограничено не ограничено


    ДЛЯ ЗАКАЗА ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОТ КОМПАНИИ ООО "ЮНИКС ИНЖИНИРИНГ" ВЫ МОЖЕТЕ:

    • Позвонить нам по телефону +7 (495) 648-62-78
    • Прислать запрос на электронную почту office@unix-eng.ru
    • Задать вопрос на нашем сайте

    Вверх