Реактивные установки очистки вагонов и жд путей
Реактивные установки очистки вагонов и жд путей.
Горные предприятия при транспортировке руды сталкиваются с проблемой налипшего материала и снега в вагоне. Если вагоны не чистить, то падает производительность транспортировки.
Для данной проблемы есть решение!
Установка реактивная на базе АВИА двигателя для очистки железнодорожных вагонов
предназначена для очистки грузовых железнодорожных вагонов без остановки состава от остатков сыпучих материалов, льда и снега потоком направленного и нагретого воздуха от реактивного авиационного двигателя.
Реактивные установки очистки вагонов и жд путей на базе авиадвигателей АИ-25, Д-30.
Стационарная реактивная установка очистки вагонов
В качестве газотурбинного модуля реактивной установки используется авиационный двигатель Д-30 II-й (III-й) серии, доработанный для работы в наземных условиях, с электрозапуском.
Бокс укрытия АВИА двигателя изготавливается из металлических листов со съемной крышей. Внутри бокса укрытия устанавливается (см фото).
Обдув вагонов осуществляется через трубу, подключенную к выходному соплу авиационного двигателя, с переходом на больший диаметр. Управление установкой осуществляется через операторскую кабину, расположенную на удалении от газотурбинного модуля.
Реактивная установка для очистки ж/д путей на железнодорожной платформе.
В комплектацию передвижной установки входит:
Обеспечивает механизацию процесса разогрева ж/д вагонов в холодное время при tH<0° С перед выгрузкой на вагоноопрокидыватель ВРС-93М способом обдува теплым потоком от авиационного газотурбинного двигателя
Установлена в герметичном боксе (морской контейнер 6000x2400x2900) - два отсека:
1 - технический отсек с двумя авиационными двигателями М701с-500 с электрозапуском и дистанционным управлением;
2 - кабина оператора с пультом управления, электрооборудованием, силовой автоматикойзапуска и электрощитом;
Снаружи бокса находится выхлопная системадля смешения потока от двух двигателей.
Комплект поставки
Основные технические данные | Параметр | ||
---|---|---|---|
Газотурбинный реактивный двигатель (два) для наземной работы с электрическим запуском | М701с-500 | ||
Габаритные размеры бокса, мм: длина х ширина х высота | 6000х2400х2900 | ||
Трубопроводы выходящих газов, диаметр, мм | 400-700 | ||
Производительность по горячему газу, кг/с | 16,0 | ||
Температура газа за турбиной / в "тепляке", °С | 450-600 /100-160 | ||
Применяемое топливо, ГОСТ 10227 | Керосин Т-1, ТС-1 | ||
Часовой расход топлива (не более), кг/час | 650 | ||
Время непрерывной работы двигателя, час | Не ограничено |
Авиационный газотурбинный двигатель М701c-500 может использоваться для установок на ж/д платформе, в контейнере для очистки вагонов, на автошасси.
Применение на наземной технике:
Установках ТГ-2, АИСТ-1 для очистки от шлаков и парафино-соляных отложений трубопроводов нефте – и газодобывающей промышленности.
Установках ТДУ-750, АИСТ-2 дезинфицирования сельскохозяйственных помещений в комплексном температурно-химическом режиме.
Технические характеристики:
Параметры | Малый газ (МГ) | Прогрев-охлаждение "П-О" | Максимальный рабочий" "МР" |
---|---|---|---|
Обороты ротора n, об/мин (%) | 35...39 | 52...54 | 93...94 |
Температура газа за турбиной, °С | не более 550 | не более 500 | не более 635 |
Расход газа, кг/с | – | – | ~12,8 |
Часовой расход топлива, кг/час | не более 250 | – | 680...715 |
Время непрерывной работы, мин | не более 10 | не ограничено | не ограничено |
ДЛЯ ЗАКАЗА ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОТ КОМПАНИИ ООО "ЮНИКС ИНЖИНИРИНГ" ВЫ МОЖЕТЕ:
• Позвонить нам по телефону +7 (495) 648-62-78
• Прислать запрос на электронную почту office@unix-eng.ru
• Задать вопрос на нашем сайте